+7 (383) 367-01-67

+7 (383) 292-33-31

Контакты
Новости // Читать все новости
31.12.2017
С Новым годом и Рождеством!

Уважаемые партнеры, клиенты, коллеги!

Поздравляем Вас с Новым годом!

Читать больше
04.11.2017
Поздравляем с Днем народного единства!

Уважаемые партнеры, клиенты, коллеги! Поздравляем Вас с праздником.  

Читать больше
26.10.2017
Изменение цен

Обращаем внимание наших клиентов на то, что на сайте произошло изменение цен.

Читать больше

Организация закупа товаров

ТоварОдним из наиболее проблемных этапов в логистической цепочке снабжения любого предприятия является закуп товаров. От него во многом зависят реализация оптимальной схемы обеспечения материальными ресурсами, эффективность учета, сокращение издержек на хранение ТМЦ, а также гарантии бесперебойного снабжения необходимыми материалами производственного или торгового процесса.

В некоторых случаях своевременная закупка является невозможной из-за объективных причин (например, отсутствия требуемого товара на рынке). Но чаще проблемы возникают вследствие халатности снабженцев, а также других негативных факторов, которые можно устранять или минимизировать.

Основные этапы закупа товаров

  1. Планирование обеспечения. Подразумевает проведение расчета потребностей в определенной продукции для снабжения производства или выполнения каких-либо работ.
  2. Согласование запроса на закуп товаров и подача заявки на приобретение ТМЦ.
  3. Комплексное планирование поставок. Оно подразумевает агрегацию заявок всех подразделений-заказчиков в рамках одного предприятия и расчет затрат с учетом имеющегося бюджета.
  4. Подбор поставщиков. На этом этапе закупа товаров проводятся тендеры и заключаются соответствующие договоры.
  5. Поставка товарно-материальных ценностей. При этом со стороны органов снабжения выполняется контроль соблюдения договорных условий и оформление необходимой документации.
  6. Проверка качества поступившей продукции. Может осуществляться в виде комиссионной приемки, проведения сертификационных испытаний и прочих мероприятий.

Методы улучшения процесса закупа товаров

Рассмотрим возможности оптимизации основных этапов закупок:

  • Планирование обеспечения. Для улучшения этого процесса целесообразно выполнять нормирование запасов. Это позволит создать небольшой оборачиваемый резерв постоянно используемых ТМЦ, которые всегда будут в наличии. Данный подход поможет не только упростить ресурсное планирование, но и создать логичный механизм контроля запасов.
  • Подача заявок. На этом этапе закупа товаров важно проводить раздельное оформление заказов. Отдельную группу должны составлять те материальные ценности, в качестве источника обеспечения которыми указана закупка.
  • Планирование поставок. Заявки на закуп товаров от различных подразделений часто содержат одни и те же ТМЦ. Поэтому в таких случаях имеет смысл объединять их в общий план закупок.
  • Подбор поставщиков. На этом этапе крайне важно контролировать сроки выполнения. Если этого не делать, то задержки в поставке материальных ценностей часто будут списываться на проблемы в поиске поставщиков.
  • Поставка. Данная стадия закупа товаров требует постоянного отслеживания местонахождения груза, особенно если он подлежит таможенной очистке. Это необходимо для правильной организации работы складов.

Компания «Гермес Авиа» предлагает услуги профессионального закупа товаров. Обратившись к нам, вы получите высококачественную продукцию по оптимальным ценам.

Контроль качества

Здесь Вы можете оставить свои отзывы о нашей работе, заполнив on-line форму

Оставить отзыв